Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Удалить вмятину без окраски? 75-02-66 опыт, разумные цены
Ремонт вмятин без покраски. История технологии.
История технологии кузовного ремонта PDR (или DOL)
Появление новой технологии кузовного ремонта стало возможным, прежде всего, благодаря разработке и активному внедрению в автомобильной промышленности Германии и США лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений.
Гибкая и прочная структура покрытий сохранялась даже при достаточно сильных деформациях кузова. Применение в последние десятилетия более тонких и прочных металлов позволило новой технологии кузовного ремонта стать серьезной альтернативой традиционному способу устранения дефектов - рихтовка с последующей окраской.
Впервые технология удаления вмятин без окраски (PDR – Paintless Dent Repair ( анг.) или DOL – Dellen Ohne Lackieren (нем.)) была предложена на заводах Mercedes-Benz в 50-х годах прошлого века. А первое применение произошло на автомобильных выставках в Германии и Америке для устранения дефектов кузова, полученных при неосторожном обращении во время сборки в цехах или подготовки в салонах - это позволяло существенно экономить деньги владельцев концерна и давало результат, при котором было невозможно определить бывшее место дефекта. Скоро эта технология кузовного ремонта - ремонта вмятин перешла к другим производителям. За счёт изобретения технологии ремонта вмятин без покраски господином О. Флайгом, были сэкономлены миллиарды сумм. Мы сейчас имеем возможность применять эту технику ремонта вмятин с использованием DOL (PDR) инструмента. Господин Нюсле (основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge) и господин Оскар Флайг были коллегами и вместе работали на заводе Mercedes-Benz. Фирма Нюсле называет это новой техникой для ремонта вмятин, хотя ей уже 45 лет. Всё это потому, что автопроизводители держали технику выправления и ремонта вмятин с помощью DOL (PDR) инструмента в тайне. На фирме (Karosseriebau Nussle существующей с 1972 г. по сей день) кузовные работы Нюсле в г. Гертринген в Германии эта техника ремонта практиковалась в секретности более 20 лет. Её владелец господин Эрих Нюсле разработал профессиональный инструмент, который он продаёт через его новую образовавшуюся в 1996 году фирму Nussle Spezialwerkzeuge. Эта фирма предлагает также профессиональное обучение по технологии выправления и ремонта вмятин без покраски.
Сотрудники автосервиса "АвтоПрайд" прошли обучение и стажировку в "Центре Автотехнологий", сертифицированном компанией Nussle Spezialwerkzeuge на подготовку специалистов.
Возникли вопросы? Звоните нам: 75-02-66
|