Диагностика автомобиля
Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт
При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКондиционеры авто
Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание
Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D
Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееАвтозапчасти
Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
ПодробнееЗамена сальников, клапанов, прокладок
На многих современных автомобилях при несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти обрыв ремня, что влечет за собой загиб клапанов, из-за чего требуется замена клапанов, а иногда и головки блока автомобиля.
Если повреждена прокладка клапанной крышки, то будет наблюдаться подтекание масла наружу. В результате чего происходит загрязнение отсека двигателя и повышается потребление масла.
В случае повреждений прокладки ресивера, инжекторный двигатель работает неустойчиво из-за подсоса воздуха через трубу впускную, что является причиной нарушения состава топливовоздушной смеси, необходимой для стабильной работы мотора.
Прокладка ГБЦ нуждается в замене в случае ее повреждений.
Наиболее вероятными причинами повреждений прокладки ГБЦ являются перегрев, возникающий из-за неисправности деталей двигателя (например, водяной помпы или термостата).
Так же прокладка может разрушиться из-за проникновения в камеру отработанных газов, это происходит, если болты головки были затянуты слабее, чем предписано инструкцией.
Кроме того, на срок службы прокладки ГБЦ оказывает влияние стабильность работы мотора, стук и возникающая детонация, приводит к повреждению прокладки.
Замена прокладки картера необходима в том случае, когда наблюдается подтекание масла через это уплотнение.
Если при запуске двигателя или при притормаживании двигателем наблюдается выхлопы голубоватого дыма, а потребление масла увеличилось, при этом не наблюдается внешних признаков течи, то, скорее всего, пришли в негодность сальники клапанов.
Так же признаком выхода из строя сальников клапанов является появление масляного налета на свечах зажигания.
Показанием для замены сальника коленвала является загрязнение передней части двигателя брызгами масла, которое начинает подтекать через изношенный сальник.
При изношенном заднем сальнике коленвала наблюдается подтекание масла.
Капли масла, проходящие через неисправный сальник, попадают на маховик и затем разбрызгиваются по всему картеру сцепления, после чего вытекают между передней крышкой двигателя и картером сцепления.
Если масла вытекает много, то происходит образование масляной пленки на деталях сцепления, вследствие чего возникают затруднения с переключением передач.
Прокладка коллектора устанавливается в месте соединения головки блока и трубами впускного и выпускного коллектора. Прокладка изготовлена из листа прессованного асбеста с добавкой металла.
Если уплотнение коллектора не герметично, то происходит выброс газов на месте соединения, сопровождаемое громким и резким звуком, в этом случае говорят, что коллектор сечет.
Не герметичность прокладки коллектора сказывается и на стабильности работы двигателя, при прорыве газов двигатель работает неровно, троит.Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|