Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Замена сальников, клапанов, прокладок

postheadericon Замена сальников, клапанов, прокладок

На многих современных автомобилях при несвоевременной замене ремня ГРМ может произойти обрыв ремня, что влечет за собой загиб клапанов, из-за чего требуется замена клапанов, а иногда и головки блока автомобиля.

Замена сальников, клапанов, прокладок

Если повреждена прокладка клапанной крышки, то будет наблюдаться подтекание масла наружу. В результате чего происходит загрязнение отсека двигателя и повышается потребление масла.

В случае повреждений прокладки ресивера, инжекторный двигатель работает неустойчиво из-за подсоса воздуха через трубу впускную, что является причиной нарушения состава топливовоздушной смеси, необходимой для стабильной работы мотора.

Прокладка ГБЦ нуждается в замене в случае ее повреждений.

Наиболее вероятными причинами повреждений прокладки ГБЦ являются перегрев, возникающий из-за неисправности деталей двигателя (например, водяной помпы или термостата).

Так же прокладка может разрушиться из-за проникновения в камеру отработанных газов, это происходит, если болты головки были затянуты слабее, чем предписано инструкцией.

Кроме того, на срок службы прокладки ГБЦ оказывает влияние стабильность работы мотора, стук и возникающая детонация, приводит к повреждению прокладки.

Замена прокладки картера необходима в том случае, когда наблюдается подтекание масла через это уплотнение.

Если при запуске двигателя или при притормаживании двигателем наблюдается выхлопы голубоватого дыма, а потребление масла увеличилось, при этом не наблюдается внешних признаков течи, то, скорее всего, пришли в негодность сальники клапанов.

Так же признаком выхода из строя сальников клапанов является появление масляного налета на свечах зажигания.

Показанием для замены сальника коленвала является загрязнение передней части двигателя брызгами масла, которое начинает подтекать через изношенный сальник.

При изношенном заднем сальнике коленвала наблюдается подтекание масла.

Капли масла, проходящие через неисправный сальник, попадают на маховик и затем разбрызгиваются по всему картеру сцепления, после чего вытекают между передней крышкой двигателя и картером сцепления.

Если масла вытекает много, то происходит образование масляной пленки на деталях сцепления, вследствие чего возникают затруднения с переключением передач.


Прокладка коллектора устанавливается в месте соединения головки блока и трубами впускного и выпускного коллектора. Прокладка изготовлена из листа прессованного асбеста с добавкой металла.

Если уплотнение коллектора не герметично, то происходит выброс газов на месте соединения, сопровождаемое громким и резким звуком, в этом случае говорят, что коллектор сечет.

Не герметичность прокладки коллектора сказывается и на стабильности работы двигателя, при прорыве газов двигатель работает неровно, троит.Обращайтесь к нам и с Вашей машиной все будет в порядке!

 

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково