Новая нива – ужасная работа двигателя
Приехала Нива. Почти новая. Пробег 17000км. По словам хозяина – совсем замучила. Большой расход топлива. После двух диагностик, поменяли датчик расхода воздуха, свечи, катушку, первый кислородный датчик, промыли форсунки. Не помогло. Желания платить деньги за диагностику – нет, также как и доверия к диагностам. На наши вопросы отвечает с неохотой, любые слова воспринимает с недоверием. Что же, его можно понять.
|
И опять наступаем на одни и те же грабли …
Хорошо, когда хорошая диагностика, хороший специалист, хорошее оборудование. Хорошо, когда приезжаешь на автомобиле на диагностику и уезжаешь с правильно поставленным диагнозом. Осталось немного – всего лишь отремонтировать. Это дело техники, чисто техническая работа, купил указанные запчасти, приехал к слесарю, сказал что необходимо сделать. Сделали, оплатили работу – и вдруг ...ожидаемого «чуда» не случилось. То ли диагноз оказался не верен, то ли замена прошла «криво»...
Звон пальцев – опасно или нет?
Оговорюсь сразу эта заметка, как впрочем, и все предыдущие, не имеет целью описать, объяснить что-то с точки зрения академической науки (физики, термодинамики и т.д.), это лишь попытка «на пальцах» разъяснить автолюбителям суть процессов и явлений, иногда происходящих в наших с Вами автомобилях.
Часть 2. Проводить ли вовремя ТО. Продолжение
В предыдущей статье (Часть1. "Проводить вовремя ТО или подождать?") мы начали разговор о техническом обслуживании и насколько можно отложить этот комплекс мер. Продолжаем разговор
Часть 1. Проводить вовремя ТО или подождать?
Прежде всего, несколько слов о техническом обслуживании автомобиля или просто ТО. Основная задача ТО – поддержание автомобиля в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основное отличие ТО от ремонта – ТО мероприятие профилактическое. Не буду приводить разные классификации ТО и виды работ при выполнении Технического обслуживания. Отмечу следующее – автомобиль имеет несколько систем, которые и обеспечивают в совокупности его передвижение, безопасность и комфорт водителя и пассажиров. И наша с Вами задача отложить, оттянуть ремонт. И нам это под силу.
Не заводится , но причина не в «мозгах»!!!
На этот раз нас посетил Hover 5. Неисправность стандартная или почти стандартная - не заводится или заводится и глохнет. Начало диагностики – это всегда опрос клиента. Что, где, когда, как часто и т.д. Опрос нужной информации не добавил. Дефект прогрессировал постепенно. Ну что же начнем.
Выполнять ли диагностику автомобиля перед покупкой?
Выполнять ли диагностику автомобиля перед покупкой или нет? Вопрос совсем не риторический. И ответ на данный вопрос может быть разным, естественно или «Да», или «Нет». Это зависит от многих факторов. Об этих факторах упомяну позже. А пока расскажу об одном случае...
Успешный ремонт по телефону? Иногда и такое бывает.
Рабочий день диагноста, как правило, полностью загружен. Все мысли и думы о неисправностях, способах диагностики, последовательности профилактических мер. День занят, хорошо, если неисправности – «не трудные». Тогда – машина за машиной, очередь движется, а если автомобиль не поддается, то график рушится, клиенты не довольны, в воздухе нервозность, что далеко не ускоряет процесс осмысливания и принятия решения.
Еще два случая затрудненного холодного пуска – Toyota и Mercedes
Зима, холода, проблема холодного пуска все еще актуальна. Как хотелось бы, чтобы твой автомобиль заводился утром в любой мороз, чтобы не подводил, чтобы в любой момент он мог бы доставить тебя в точку назначения. Так нет, иногда зимой такое происходит – двигатель не запускается. Проблема холодного пуска – многогранна. Описать все возможные причины очень затруднительно. В одной из статей на примере Hyundai Accent был описан случай влияния внутреннего подсоса воздуха на холодный запуск. В этой заметке описаны два случая затрудненного холодного пуска, связанные неисправностью функционально одних и тех же исполнительных механизмов. Итак, подробнее.
Nissan Primera. Двигатель троит.
Во второй половине дня обратился клиент с просьбой посмотреть машину. Со слов клиента, двигатель неравномерно работает, при ускорении подергивается, автомобиль потерял мощность и вырос расход топлива.
Редкая причина потери мощности автомобиля (плохой динамики).
Обычный день. Обычные автомобили. Стандартные диагностики систем впрыска. Стандартные неисправности автомобилей. По очереди на пост диагностики въезжает ВАЗ 2114 2007г/в.
|
|