Get Adobe Flash player

 

Автосервис АвтоПрайд Арбеково Автосервис АвтоПрайд Центр
В филиале на Урицкого, 123Б производится ТОЛЬКО кузовной ремонт, тел. 75-02-66. Все остальные услуги - АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Успешный ремонт по телефону

postheadericon Успешный ремонт по телефону

Рейтинг пользователей: / 5
ХудшийЛучший 

Успешный ремонт по телефону? Иногда и такое бывает.

Рабочий день диагноста, как правило, полностью загружен. Все мысли и думы о неисправностях, способах диагностики, последовательности профилактических мер. День занят, хорошо, если неисправности – «не трудные». Тогда – машина за машиной, очередь движется, а если автомобиль не поддается, то график рушится, клиенты не довольны, в воздухе нервозность, что далеко не ускоряет процесс осмысливания и принятия решения.

В середине одного такого, совершенно обычного дня,  раздается очередной телефонный звонок, что само по себе дело обычное. Мужской голос просит помочь в диагностике автомобиля. Ответ: "Нет проблем, приезжайте, посмотрим".

Автомобиль – Lexus RX350 2003 года выпуска. Но приехать не сможет, автомобиль почти не едет, а находится в области – в с. Лопатино. Сам клиент из Ярославля, приехал к родителям и завтра к вечеру должен быть дома - так сложились обстоятельства. Время на эвакуацию и доставку автомобиля – нет.

Тупиковая ситуация: ремонт по телефону – не ремонт, а перечисление возможных причин неисправности, да потом еще и какие-то запчасти будут нужны и где их взять в Лопатино? На вопрос: "Что с машиной?", ответ: "Не развивает обороты".

Первое, что приходит в голову: топливный насос – наиболее вероятная причина. Оказывается, что насос почти новый, месяца два как поставили. Ну что, бывает и новые запчасти оказываются не надлежащего качества, но вероятность неисправности насоса снижается почти до нуля. Тогда, в ситуации отсутствия диагностики в с. Лопатино, отремонтировать автомобиль невозможно.

Предлагаем клиенту все же прибыть на сервис, ну, естественно, отложить все планы. И здесь вводная: в Ярославле автомобиль «плохо поехал» и, после диагностики, в родном городе настоятельно рекомендовали удалить нейтрализаторы каталитического типа, в народе – катализаторы. Их удалили и автомобиль вздохнул свободно, опомнился и «покатил». А по приезду к родителям, автомобиль почти совсем отказался ехать. Загорелась лампочка неисправности. После этих слов надежда помочь гостю по телефону пропала совсем. Без аппаратуры не обойтись.

Но... опять затеплилась надежда: вспоминаем, что на этих машинах три катализатора - по одному у каждой головки блока цилиндров и один общий на выхлопной трубе перед резонатором. А какие удаляли? Ответ: "Те, которые в катколлекторах точно, а вот третий не знаю". По опыту знаем, что процедуру удаления катализаторов начинают именно с этого третьего и, при неудаче, снимают катколлекторы и извлекают катализаторы. Дали совет: "Заезжаете хоть на какую-нибудь станцию и осмотрите корпус третьего нейтрализатора, если он отсутствует или на корпусе есть сварные швы, то вызывайте эвакуатор".

Минут пятнадцать беседовали, клиент текущей машины почти пришел в ярость: "Занимайтесь же моей". Он, в принципе, прав. Двоякая ситуация. Успокоили, отремонтировали. Закончили следующую. Звонок из Лопатино! Радостный гость рассыпался в благодарностях. Оказывается, третий катализатор не был удален, после удаления – автомобиль поехал опять, но лампа неисправности не потухла.

К чему все написанное: мы не идеальные, не провидцы и не ошибается тот, кто не работает, но определенный опыт в таких ремонтах есть. И знание «материальной части» данного автомобиля тоже. В этом случае гостю нашей области повезло и нам в наших советах тоже. Гость, наверняка, успешно добрался до дома. Но, проблемы у него остались, горящий «чек». А причина его возгорания теперь понятна. И ошибку можно предугадать - это низкая эффективность нейтрализатора. Но, это и понятно, его просто нет. И теперь клиенту необходимо задуматься о приобретении электронного эмулятора вторых лямбда-зондов  (датчиков кислорода), что «бюджетно», или о приобретении катализаторов, что здорово ударит по карману. Монтаж механических «обманок» на Лексусе не введет в заблуждение блок управления двигателем и лампа неисправности не погаснет. И это тоже надо знать и терпеливо объяснять клиенту. Но, это совсем другая история...

Удачи на дорогах!

 

© 27.09.2013 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково