Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Проводить вовремя ТО или подождать?
Часть 1. Проводить вовремя ТО или подождать?
Прежде всего, несколько слов о техническом обслуживании автомобиля или просто ТО. Основная задача ТО – поддержание автомобиля в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основное отличие ТО от ремонта – ТО мероприятие профилактическое. Не буду приводить разные классификации ТО и виды работ при выполнении Технического обслуживания. Отмечу следующее – автомобиль имеет несколько систем, которые и обеспечивают в совокупности его передвижение, безопасность и комфорт водителя и пассажиров. И наша с Вами задача отложить, оттянуть ремонт. И нам это под силу.
Сердце автомобиля – двигатель. И для того, чтобы он служил долго, мы с Вами должны периодично менять масло. Ну, естественно, масло должно быть хорошее, чтобы оно было стойкое к окислению при нагреве и еще иметь кучу свойств и достоинств. К великому сожалению, нужным требованиям соответствуют только импортные масла. Меняем через 10-15тысяч километров. Лучше конечно через 10 тысяч, а при тяжелых условиях эксплуатации через 8000. Но тянуть дальше 15000 не стоит, оно начинает разлагаться, в нем накапливаются продукты износа и масла, и металла. И эти продукты начинают интенсивно изнашивать узлы и детали двигателя. А вот это совсем ни к чему. Это может привести к совсем печальным последствиям – ремонту двигателя. Ну, конечно же, не забываем, хотя бы еженедельно, проверять уровень масла в двигателе, потому что некоторые из них имеют свойство масло «поджирать».
Система охлаждения. Эта система призвана предотвратить перегрев двигателя. Здесь используются различные виды антифризов. Это специальные жидкости с повышенной температурой кипения и антикоррозионными свойствами. Эти самые свойства необходимы для того, чтобы не происходила коррозия узлов и деталей двигателя, да и узлов самой системы – помпы, радиаторов, чтобы они не разрушались изнутри. Современные антифризы служат достаточно долго. Пробег до замены разный у кого 45000, а у кого и 100000 и даже 250000. Определиться Вам поможет сервисная книжка, где указан интервал замены. Можно ли потянуть с заменой? - не желательно, но можно. Но этим злоупотреблять нельзя. Почему? Да потому, что это специальная жидкость со специальными добавками (бораты, фосфаты, силикаты и т.д.). Вот именно они не дают корродировать «внутренностям». Вот именно они со временем от постоянного нагрева да и просто от времени разлагаются . И жидкость начинает «жрать» двигатель, систему охлаждения, систему обогрева изнутри. Металл начинает быть похожим на швейцарский сыр. «Оно нам надо» - нет. Поэтому к нормативу можно добавить немного – процентов 10, не больше. Иначе течи в радиаторах, снижение эффективности охлаждения и т.п. Дороже будет, дороже – раз в десять-двадцать.
© 05.02.2015, Сергей Макаров
диагност, технический директор
СТО АвтоПрайд, г. Пенза
*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|