Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Насколько отложить ТО?

postheadericon Проводить вовремя ТО или подождать?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Часть 1. Проводить вовремя ТО или подождать?

Прежде всего,  несколько слов о техническом обслуживании автомобиля или просто ТО. Основная задача ТО – поддержание автомобиля в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основное отличие ТО от ремонта – ТО мероприятие профилактическое. Не буду приводить разные классификации ТО и виды работ при выполнении Технического обслуживания. Отмечу следующее – автомобиль имеет несколько систем, которые и обеспечивают в совокупности его передвижение, безопасность и комфорт водителя и пассажиров. И наша с Вами задача отложить, оттянуть ремонт. И нам это под силу.

Сердце автомобиля – двигатель. И для того, чтобы он служил долго, мы с Вами должны периодично менять масло. Ну, естественно, масло должно быть хорошее, чтобы оно было стойкое к окислению при нагреве и еще иметь кучу свойств и достоинств. К великому сожалению,  нужным требованиям соответствуют только импортные масла. Меняем через 10-15тысяч километров. Лучше конечно через 10 тысяч, а при тяжелых условиях эксплуатации через 8000. Но тянуть дальше 15000 не стоит, оно начинает разлагаться, в нем накапливаются продукты износа и масла, и металла. И эти продукты начинают интенсивно изнашивать узлы и детали двигателя. А вот это совсем ни к чему. Это может привести к совсем печальным последствиям – ремонту двигателя. Ну, конечно же, не забываем, хотя бы еженедельно, проверять уровень масла в двигателе, потому что некоторые из них имеют свойство масло «поджирать».

Система охлаждения. Эта система призвана предотвратить перегрев двигателя. Здесь используются различные виды антифризов. Это специальные жидкости с повышенной температурой кипения и антикоррозионными свойствами. Эти самые свойства необходимы для того, чтобы не происходила коррозия узлов и деталей двигателя, да и узлов самой системы – помпы, радиаторов, чтобы они не разрушались изнутри. Современные антифризы служат достаточно долго. Пробег до замены разный у кого 45000, а у кого и 100000 и даже 250000. Определиться Вам поможет сервисная книжка, где указан интервал замены. Можно ли потянуть с заменой?  - не желательно, но можно. Но этим злоупотреблять нельзя. Почему? Да потому, что это специальная жидкость со специальными добавками (бораты, фосфаты, силикаты и т.д.). Вот именно они не дают корродировать «внутренностям». Вот именно они со временем от постоянного нагрева да и просто от времени разлагаются . И жидкость начинает «жрать» двигатель, систему охлаждения, систему обогрева изнутри. Металл начинает быть похожим на швейцарский сыр. «Оно нам надо» - нет. Поэтому к нормативу можно добавить немного – процентов 10, не больше. Иначе течи в радиаторах, снижение эффективности охлаждения и т.п. Дороже будет, дороже – раз в десять-двадцать.

Продолжение следует

© 05.02.2015, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково