Get Adobe Flash player

 

Автосервис АвтоПрайд Арбеково Автосервис АвтоПрайд Центр
В филиале на Урицкого, 123Б производится ТОЛЬКО кузовной ремонт, тел. 75-02-66. Все остальные услуги - АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Насколько отложить ТО?

postheadericon Проводить вовремя ТО или подождать?

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Часть 1. Проводить вовремя ТО или подождать?

Прежде всего,  несколько слов о техническом обслуживании автомобиля или просто ТО. Основная задача ТО – поддержание автомобиля в надлежащем внешнем виде и технически исправном состоянии. Основное отличие ТО от ремонта – ТО мероприятие профилактическое. Не буду приводить разные классификации ТО и виды работ при выполнении Технического обслуживания. Отмечу следующее – автомобиль имеет несколько систем, которые и обеспечивают в совокупности его передвижение, безопасность и комфорт водителя и пассажиров. И наша с Вами задача отложить, оттянуть ремонт. И нам это под силу.

Сердце автомобиля – двигатель. И для того, чтобы он служил долго, мы с Вами должны периодично менять масло. Ну, естественно, масло должно быть хорошее, чтобы оно было стойкое к окислению при нагреве и еще иметь кучу свойств и достоинств. К великому сожалению,  нужным требованиям соответствуют только импортные масла. Меняем через 10-15тысяч километров. Лучше конечно через 10 тысяч, а при тяжелых условиях эксплуатации через 8000. Но тянуть дальше 15000 не стоит, оно начинает разлагаться, в нем накапливаются продукты износа и масла, и металла. И эти продукты начинают интенсивно изнашивать узлы и детали двигателя. А вот это совсем ни к чему. Это может привести к совсем печальным последствиям – ремонту двигателя. Ну, конечно же, не забываем, хотя бы еженедельно, проверять уровень масла в двигателе, потому что некоторые из них имеют свойство масло «поджирать».

Система охлаждения. Эта система призвана предотвратить перегрев двигателя. Здесь используются различные виды антифризов. Это специальные жидкости с повышенной температурой кипения и антикоррозионными свойствами. Эти самые свойства необходимы для того, чтобы не происходила коррозия узлов и деталей двигателя, да и узлов самой системы – помпы, радиаторов, чтобы они не разрушались изнутри. Современные антифризы служат достаточно долго. Пробег до замены разный у кого 45000, а у кого и 100000 и даже 250000. Определиться Вам поможет сервисная книжка, где указан интервал замены. Можно ли потянуть с заменой?  - не желательно, но можно. Но этим злоупотреблять нельзя. Почему? Да потому, что это специальная жидкость со специальными добавками (бораты, фосфаты, силикаты и т.д.). Вот именно они не дают корродировать «внутренностям». Вот именно они со временем от постоянного нагрева да и просто от времени разлагаются . И жидкость начинает «жрать» двигатель, систему охлаждения, систему обогрева изнутри. Металл начинает быть похожим на швейцарский сыр. «Оно нам надо» - нет. Поэтому к нормативу можно добавить немного – процентов 10, не больше. Иначе течи в радиаторах, снижение эффективности охлаждения и т.п. Дороже будет, дороже – раз в десять-двадцать.

Продолжение следует

© 05.02.2015, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково