Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Готовим автомобиль к лету

postheadericon Готовим автомобиль к лету!!!

Считают, что автомобиль, в основном, надо готовить к зиме, а летом, чего там, - сел да поехал. Только у лета свои особенности: городские пробки и разбитые проселки, загородные дороги, нежелание тратить погожие деньки на ремонт автомобиля и... жара-а-а!  Весна - самое время оценить и готовность автомобиля к летней службе.

СТО "АвтоПрайд"в Пензе. Диагностика автомобиляДля начала отмоем двигатель. Это полезно со всех сторон - и соль зимнюю удалим, и охлаждаться он будет лучше, и возможные протечки заметнее станут. Теперь -проверка. Лучше начать ее с утра, после ночной стоянки, при холодном двигателе. Осмотрим асфальт или пол гаража под автомобилем. О течи, требующей немедленного устранения, скажет свежее пятно масла, "Тосола" и т. п.
Осмотрим наружную поверхность "сот"" радиатора извне и из-под капота. Если они засорены, очистим их щеткой или кистью (не металлической!) и продуем со стороны двигателя с помощью насоса или компрессора.

Собственно подготовка к летнему сезону

Зима - это нелегкое время не только для водителей, но и для самих машин. Известно, что эксплуатация автомобиля в зимних условиях наиболее сильно сказывается на состоянии элементов подвески, рулевого управления, колесных и тормозных дисков, кузова.
В первую очередь определим, чем же принципиально отличается летняя эксплуатация машины от зимней. Прежде всего - высокими скоростями и лучшими сцепными качествами дорог.

Высокие скорости не прощают даже легкого соударения автомобилей. Поэтому-то резко возрастают требования к тормозам: хотя это не раз обыгрывалось в анекдотах, но все же кинетическая энергия машины пропорциональна квадрату ее скорости! В виде тепла она уйдет в детали тормозов - колодки, диски. И тут очень многое зависит от этих самых колодок или дисков.

Конечно, экстренное торможение любого автомобиля с высокой скорости само по себе опасно. Иногда случается, что полностью загруженный автомобиль на скорости 120 (не дай Бог, больше) что-то вынуждает тормозить "в пол"! Секунда-другая - и колодки будто облиты маслом: педаль твердая, а замедления нет, ведь диски и колодки недопустимо перегрелись (на исправной, заметим, машине!). Сильно изношенные диски и колодки перегреваются еще быстрее. Значит, в преддверии лета и сопутствующих ему высоких скоростей изношенные детали тормозов нужно заменить.

Тормоза могут подвести и по другим причинам. Например, коррозия рабочих цилиндров - почти неизбежная расплата за зимнюю езду по залитым "рассолом" дорогам.

К тому же сама тормозная жидкость на основе этиленгликоля чрезвычайно гигроскопична - охотно "притягивает" воду. Иногда за год-другой жидкость накапливает в себе столько воды из атмосферы, что температура ее кипения падает до 110-115°С! Стоит рабочим цилиндрам нагреться до этой температуры - и машина осталась без тормозов. (В жидкости появляются пузыри водяного пара, он легко сжимается - педаль "мягкая". Не путать с перегревом колодок!) Автомобильные фирмы рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем раз в два года (иногда чаще). Это продлевает и срок службы тормозных цилиндров, предотвращая их коррозию.

Часто именно к весне ветшают тормозные шланги, во время морозов покрывшись опасными трещинами. Намерению прокатиться с ветерком порой препятствуют и неисправности других составляющих автомобиля. Например, неотрегулированные углы установки колес, разболтанная подвеска, неполадки в амортизаторах. А чем лучше неисправности рулевого управления? Или шин?

Кстати, о них. Хотя иногда затянувшаяся гололедица и в апреле не даст отказаться от шипованных шин, все же нужно вовремя оглядеться: не пора ли перейти на обычные для лета колеса? Зимняя обувка дорога - ее лучше поберечь. Тем более, что на чистом асфальте, бетоне, булыжнике шипы не только быстрее изнашиваются, но и ухудшают сцепление колеса с дорогой.

Нет автомобиля и без двигателя. Весной замените в двигателе масло - уже хотя бы потому, что зимой при частых коротких поездках в недостаточно прогретом масле накапливаются низкотемпературные шламы, нарушающие работу системы смазки. Разумеется, одновременно поставьте и новый масляный фильтр.

Многие "к сезону" обзаводятся различными присадками к маслу и нередко спрашивают: как правильно их применять? Ответим уклончиво. Изучите инструкцию того, кто эту присадку произвел. Другой вопрос: что она даст? Допустим, вы видели ее рекламу, поверили. Не будем оскорблять чувства верующих - даже в присадки. Только учтите, что большинство фирм, производящих автомобили и масла для них, применения дополнительных присадок не предусматривают. Считается, что масло, оговоренное в инструкции для автомобиля, должно обладать необходимым комплексом свойств. И точка.

Если в преддверии лета машина стала прихлебывать масло, можем вам только посочувствовать! А когда станут давать перебои, замасленные свечи, обрастут нагаром клапаны, мощность мотора упадет, расход бензина вырастет, даже самое черствое сердце дрогнет: нужно что-то делать, для этого нужна комплексная диагностика.

Таким образом, мы советуем Вам перед летним сезоном провести следующие мероприятия:

  • помыть автомобиль внутри и снаружи, чтобы удалить химические реагенты и соль (не рекомендуем мыть двигатель, так как это может привести к выходу из строя электрических систем);
  • просушить напольное ковровое покрытие, пропитавшееся за зиму влагой;
  • проверить состояние лакокрасочного покрытия; сколы и появившуюся ржавчину лучше устранить сейчас;
  • заменить зимние шины на летние, проверив перед этим состояние летних шин;
  • проверить балансировку колес, если устанавливаете летние шины на дисках;
  • проверить углы установки колес (развал-схождение) после установки летних шин;
  • проверить уровень моторного масла, особенно если автомобиль зимой не эксплуатировался;
  • проверить уровни охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя рулевого управления;
  • проверить уровень и плотность электролита аккумулятора;
  • проверить все элементы подвески и рулевого управления;
  • проверить тормозную систему (тормозные диски, колодки, рабочие механизмы);
  • провести диагностику.

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково