Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Диагностика. Авто не заводится

postheadericon Диагностика. Автомобиль не заводится

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Не заводится , но причина не в «мозгах»!!!

На этот раз нас посетил Hover 5. Неисправность стандартная или почти стандартная - не заводится или заводится и глохнет. Начало диагностики – это всегда опрос клиента. Что, где, когда, как часто и т.д. Опрос нужной информации не добавил. Дефект прогрессировал постепенно. Ну что же начнем.

Подключаем сканер – ошибок в блоке управления системой впрыска нет. Проверяем, есть ли искра. Проверка пока примитивная – разрядником, но для сначала этого достаточно. Искра при прокрутке двигателя стартером присутствует. Проверяем работу форсунок. Проверку производим уже автомобильным осциллографом. И вот тут – нештатная ситуация. После одного – двух сигналов открытия форсунок – пропадание сигналов. По привычке проверяем питание на форсунки – пропадает именно +12в на форсунки. Смотрим схему – питание приходит с главного реле. Проверка главного реле – пропадает управляющий «минус» с блока управления или в простонародье с «мозгов». В этом случае диагностика протекает по цепочке, исходя из схемы и логики работы или точнее по обратной цепочке выявляя «следствие» и после соответствующей проверки – «причину». И вот следуя по этой цепочке, мы пришли к блоку управления системой впрыска. И чтобы забраковать блок, проводим последнюю проверку – наличие всех «плюсов» и «минусов». Если они присутствуют – блок неисправен. Все присутствует. Блок!!!

Но что-то не дает покоя, есть что-то необычное, что дает интуиции навести тень сомнения на все наши рассуждения.

Конечно же – при запуске двигателя – мигает лампочка «Проверь двигатель». Опять помогает схема – питание на лампу от замка зажигания, а «минус» - с блока. Опять под сомнением блок. Но!!! Уж очень равномерные эти включения выключения лампы и они синхронны с искрой!!! Почему то сразу приходим на ум отключить катушку зажигания. Крутим стартером – двигатель естественно не заводится, но и мигания лампы нет. Смотрим на сигналы форсунки – они заработали!!!

Меняем катушку – нет не чудо, все в порядке вещей – двигатель работает.

Катушка давала такие помехи, что блок управления перезапускался – периодически отключая главное реле. А здесь уже какой запуск, конечно нет. Заменой катушки мы убрали помехи и запустили двигатель.

Мы были на волоске от принятия неправильного решения.

Этот диагностический эпизод свидетельствует о том, что не бывает мелочей при первичном осмотре авто. Иногда мелочь это не мелочь, а то «следствие», которое ведет к истинной «причине» неисправности.

Удачи нам всем - Вам эксплуатировать авто, нам ремонтировать!

© 06.11.2014, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 


Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково