Get Adobe Flash player

 

Автосервис АвтоПрайд Арбеково Автосервис АвтоПрайд Центр
В филиале на Урицкого, 123Б производится ТОЛЬКО кузовной ремонт, тел. 75-02-66. Все остальные услуги - АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Диагностика. Авто не заводится

postheadericon Диагностика. Автомобиль не заводится

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 
Не заводится , но причина не в «мозгах»!!!

На этот раз нас посетил Hover 5. Неисправность стандартная или почти стандартная - не заводится или заводится и глохнет. Начало диагностики – это всегда опрос клиента. Что, где, когда, как часто и т.д. Опрос нужной информации не добавил. Дефект прогрессировал постепенно. Ну что же начнем.

Подключаем сканер – ошибок в блоке управления системой впрыска нет. Проверяем, есть ли искра. Проверка пока примитивная – разрядником, но для сначала этого достаточно. Искра при прокрутке двигателя стартером присутствует. Проверяем работу форсунок. Проверку производим уже автомобильным осциллографом. И вот тут – нештатная ситуация. После одного – двух сигналов открытия форсунок – пропадание сигналов. По привычке проверяем питание на форсунки – пропадает именно +12в на форсунки. Смотрим схему – питание приходит с главного реле. Проверка главного реле – пропадает управляющий «минус» с блока управления или в простонародье с «мозгов». В этом случае диагностика протекает по цепочке, исходя из схемы и логики работы или точнее по обратной цепочке выявляя «следствие» и после соответствующей проверки – «причину». И вот следуя по этой цепочке, мы пришли к блоку управления системой впрыска. И чтобы забраковать блок, проводим последнюю проверку – наличие всех «плюсов» и «минусов». Если они присутствуют – блок неисправен. Все присутствует. Блок!!!

Но что-то не дает покоя, есть что-то необычное, что дает интуиции навести тень сомнения на все наши рассуждения.

Конечно же – при запуске двигателя – мигает лампочка «Проверь двигатель». Опять помогает схема – питание на лампу от замка зажигания, а «минус» - с блока. Опять под сомнением блок. Но!!! Уж очень равномерные эти включения выключения лампы и они синхронны с искрой!!! Почему то сразу приходим на ум отключить катушку зажигания. Крутим стартером – двигатель естественно не заводится, но и мигания лампы нет. Смотрим на сигналы форсунки – они заработали!!!

Меняем катушку – нет не чудо, все в порядке вещей – двигатель работает.

Катушка давала такие помехи, что блок управления перезапускался – периодически отключая главное реле. А здесь уже какой запуск, конечно нет. Заменой катушки мы убрали помехи и запустили двигатель.

Мы были на волоске от принятия неправильного решения.

Этот диагностический эпизод свидетельствует о том, что не бывает мелочей при первичном осмотре авто. Иногда мелочь это не мелочь, а то «следствие», которое ведет к истинной «причине» неисправности.

Удачи нам всем - Вам эксплуатировать авто, нам ремонтировать!

© 06.11.2014, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 


Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково