Get Adobe Flash player
Автосервис АвтоПрайд Центр Автосервис АвтоПрайд Арбеково
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО в том случае, если Вы оставляете автомобиль на ремонт. АвтоПрайд Центр на Урицкого, 123Б!тел. 70-20-31 .

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Корректировка одометров

Корректировка одометров

Электронный спидометр демонстрирует высокую точность, равно как и электронный одометр. Причины для корректировки показаний...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Уход за инжектором

postheadericon Уход за инжектором

Уход за инжектором

Инжектор – это целая система впрыска топлива в цилиндры двигателя. В отличие от карбюратора, кроме положения педали газа, на работу инжектора влияют еще и показатели датчиков, что повышает контроль над составом горючей смеси. Отлаженная работа инжектора нарушается в результате его загрязнения, поэтому необходимо внимательно следить за состоянием этого устройства.

Основа инжектора – это его форсунки, которые распрыскивают топливо в воздух. Электронный бензонасос инжектора закачивает топливо под давлением, чтобы оно смогло мощно вырваться из отверстий форсунок, а дроссельная заслонка отвечает за подачу воздуха.

Подробнее об инжекторе можно узнать в статье «Что такое инжектор?»

СТО АвтоПрайд. Инжектор

Причины засорения форсунок.

При работе двигателя, даже на хорошем качественном бензине, образуется нагар, который засоряет форсунки. Проблему засорения мелкими механическими частицами предельно малых проходных сечений каналов форсунок эффективно решили при помощи сменных, более тонких по степени очистки фильтров. Но даже самые эффективные фильтры не могут изменить состав бензина. Сера и тяжелые фракции, которые неизбежно присутствуют в бензине, без проблем преодолевают топливные фильтры. А так как форсунки располагаются в верхней части двигателя, в зоне самых высоких температур, то под их воздействием в тонких каналах происходит образование смолистых отложений. Наиболее интенсивно процесс отложения происходит после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки увеличивается за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждение за счет потока бензина не происходит. Легкие фракции бензина испаряются, а тяжелые откладываются в виде смолистых отложений, со временем уменьшающих сечение калиброванного канала, вплоть до его полного перекрытия. И если в начале изменяется только качество распыления топлива - изменяется направление и форма факела распыла, то после, с ростом отложений, уменьшается и количество впрыскиваемого бензина. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность канала на 25%! При особо сильном загрязнении игла форсунки может залипнуть в закрытом или открытом положении.

Основные признаки засоренного инжектора.

1. Стадия засорения, производительность форсунок падает на 5-7%. При таком засорении форсунок особых неполадокпризнаки засоренного инжектора с двигателем не возникает. Обычно, увеличивается расход топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2. Стадия засорения, производительность уменьшается на 10-15%. На холостом ходу двигатель начинает работать не равномерно. Выхлоп становится так же неравномерным с хаотичными хлопками. Заметно уменьшается динамика разгона и увеличивается расход топлива. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3. Стадия засорения, производительности форсунок снижается на 20-50%. Двигатель пытается выпрыгнуть из-под капота. Один или более цилиндров могут перестать работать на холостом ходу. При попытке более резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Соответственно все проблемы первых двух стадий также присутствуют, но в более яркой форме.

Профилактика инжектора.

Существует несколько способов очистки инжекторов, зависящие от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. Чтобы лишний раз не обращаться на СТО, необходимо вовремя проводить профилактику. Профилактический метод предполагает заливку специальной промывочной жидкости в бензобак перед заправкой. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме смолистые отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются. Рекомендуемый период повторения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хорошо поддерживает чистоту инжектора и всей топливной системы нового авто и машин с небольшим пробегом. В авто с сильно загрязненным инжектором такая очистка может привести к обратному результату. Ведь отмытая грязь попадает в форсунки, засоряет их еще больше, из-за чего появляется необходимость их демонтажа и чистки другими способами. Кроме того, увеличивается вероятность засорения и ускоряется износ электрического топливного насоса, в который поступает вся вымытая из бака грязь.

Если промывочная жидкость не справляется с удалением солидного налета, в таких случаях необходимо обращаться на СТО за профессиональной чисткой автосервисов.

Способы очистки форсунок.

На СТО существует 2 способа очистки инжектора: жидкостной (химический) и ультразвуковой. Все они имеет несколько вариаций. Больше всего различных методик существует на основе жидкостного способа. Жидкостный способ назван так потому, что для очистки элементов системы впрыска используется специальная жидкость, называющаяся в общем случае сольвент. Этот способ осуществляются без демонтажа инжектора. Ультразвуковой способ, предполагает разборку системы впрыска – снятие инжектора с двигателя. Очистка форсунок на СТО производится в ванне с ультразвуком специального стенда.

Жидкостной метод

Жидкостной или химический способ рекомендуется, как техническое обслуживание инжектора через каждые 20-30 тыс. км. Жидкостная очистка на СТО умеренно загрязненных форсунок достаточно эффективно справляется с поставленной задачей.

Во время процедуры очистки форсунок одновременно с ними очищаются другие узлы топливной системы: стенки камеры сгорания, днища поршней, стебли клапанов. К недостаткам этого метода следует отнести: необходимость замены свечей зажигания; не возможность очистки предельно загрязненных форсунок. Если проток жидкости через каналы форсунки закупорен или слишком мал - это метод не работает. Еще одно из ограничений по его использованию относится к двигателям с большим пробегом и критическим износом цилиндров и поршневой группы. В таких цилиндрах компрессия частично обеспечивается за счет слоя нагара. Для такого двигателя данный вид очистки (из-за смытого нагара) может обернуться уменьшением рабочего уровня компрессии.

Химический способ на СТО производится путем подключения промывочной установки (в которую заливается специальная промывочная жидкость) к системе подачи топлива к форсункам. При этом штатная система топливоподачи отключается для того чтобы промывочная жидкость(Wynn’s, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.), ни в коем случае, не попала в бензобак. Если промывочную жидкость залить сразу в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, а это грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора.

Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая поступает из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается исходя из технических параметров конкретного автомобиля). Благодаря свойствам чистящей жидкости, раскисшие загрязнения «прогоняются» через форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д.
После прочистки форсунок на двигателе часть промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки следует проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора и после этого заменить масло и масляный фильтр. Из-за этого использование данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Их можно уменьшить объединив промывку инжектора с плановой заменой масла.

Промывка на машине удобна, когда демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых ситуациях приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Ультразвуковой метод

Ультразвуковой способ применяют, когда присутствуют явные показания на значительное уменьшение производительности форсунок, или когда данные, полученные при диагностике, не дают точных сведений о виде неисправности. А для инжекторов авто с пробегом в 100 тыс. км это неизбежная и необходимая процедура. Кстати, согласно рекомендациям большинства автокорпораций, после пробега более 120 тыс. км форсунки подлежат замене вне зависимости от состояния.

При ультразвуковой очистке промываются только форсунки, но зато процесс более интенсивный и появляется возможность контролировать результаты и повторять процедуру до тех пор, пока параметры не вернутся в норму. При таком виде промывке, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, в которой и происходит процесс их очищения. Бывает, что форсунки не поддаются промывке (чаще всего после попадания воды в бензобак и долгого простоя автомобиля). Ультразвук прочищает форсунки максимально эффективно, но необходимость демонтажа/монтажа, замена уплотняющих элементов, увеличивают стоимость процедуры.

Процедура очистки форсунок при помощи ультразвука производится следующим образом. На дне ванны для промывания установлен ультразвуковой излучатель - он и является главным чистящим орудием. Эффект очищения достигается не за счет ультразвуковых вибраций жидкости, а благодаря физическому процессу под названием кавитация. Кавитацией называется процесс образования в жидкости и последующего схлопывания кавитационных(газовых) пузырьков. Образование и разрыв пузырьков в большинстве случаях связаны либо с местным понижением давления в жидкости, либо с прохождением мощной акустической волны. При схлопывании кавитационного пузырька происходит акустический (гидравлический) удар, сопровождаемый локальным повышением давления, которое может достигать нескольких тысяч атмосфер. Эти микроскопические, но мощные удары и являются очищающим средством.

Интенсивность кавитации зависит от сочетания двух важных факторов: мощности излучателя и температуры жидкости. Проведенные исследования показали, что лучшие результаты очистки от загрязнений инжекторов достигаются при мощности генератора от 50 до 150 Вт и температуре жидкости в ванне около 60 градусов по С. Ультразвуковые стенды для диагностики инжекторов расположенные на СТО сконструированы с учетом всех этих особенностей.

Как правило, на СТО первый цикл промывки происходит на маленькой мощности в щадящем режиме. После чего форсунки помещаются в проверочный стенд, где проверяется их распыл и производительность. Если при проверке часть форсунок показывают меньшую производительность или недостаточно хороший распыл, то форсунки снова оправляются в ультразвуковую ванну для повторной промывки. И так происходит до тех пор, пока разница в производительности форсунок не достигнет менее 1-3%. После, при необходимости, на форсунки устанавливаются новые фильтра и новые уплотнительные кольца.

Наши услуги

диагностика автомобилей, техническое обслуживание, кузовной ремонт, развал схождение

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 70-20-31 АвтоПрайд Центр

73-54-54 АвтоПрайд Арбеково
 


Что для Вас является определяющим при выборе автосервиса?