Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Какие зимние шины выбрать?

postheadericon Какие зимние шины выбрать

Наступление зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Это ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.

Насколько маневренно и уверенно будет держаться авто на заснеженной дороге или при гололеде во многом зависит от выбора зимних шин. Разумеется, в течение всей зимы проездить и на летней резине, но при этом Вы рискуете целостностью собственной машиной, своим здоровьем и представляете опасность для других участников дорожного движения. Но при этом разнообразные модели зимних шин совершенно по-разному ведут себя в тех или иных условиях.

Определиться с выбором конкретного комплекта зимней резины бывает порой довольно непросто. Зачастую, для выбора оптимальной резины, приходится опираться на многолетний опыт и приобретать уже проверенную продукцию. В первую очередь это связано с составом материала, из которого изготавливаются автомобильные покрышки. Тем более, выбор зимней резины зависит от погодных условий, преобладающих в вашем регионе. Летом лучше пользоваться более жесткой резиной, а зимой более мягкой. Существуют всесезонные покрышки, но они рассчитаны на европейский климат и используются в условиях от -5 до +20 градусов Цельсия, и соответственно на российских зимних дорогах они явно не уживутся.

Поэтому стопроцентно назвать какие-то одни зимние шины лучшими – нельзя. Но всё же существуют некоторые общие рекомендации по выбору зимних шин для вашего авто.

СТО "АвтоПрайд" г. Пензы. Шипованная или нешипованная резина?Шипованные или нешипованные?

Фрикционная или нешипованная резина ведет себя увереннее на заснеженной дороге и на асфальте, шипованная резина – хорошо подойдет для заледенелого покрытия, мокрого льда и «каши» на дороге. Но все шипованные шины, независимо от производителя, малоэффективны при езде по асфальту. Во-первых, они замедляют разгон и торможение на асфальтной дороге. Тормозной путь шипованной шины на асфальте увеличивается на 5-7%,а на льду и гололеде уменьшается на 20-30% по сравнению с фрикционной резиной. Во-вторых, из-за шипов уменьшается площадь контакта колеса с дорогой, что приводит к уменьшению коэффициента сцепления и, как следствие, ухудшению управляемости автомобилем. В-третьих, при езде по асфальту шипованные зимние шины будут греметь. Не забудьте, что шины нужно обкатывать примерно 200-300 км и во время обкатки не делать никаких резких маневров и торможений – необходимо щадить колеса, и тогда они прослужат гораздо дольше.

Поведение авто на дороге зависит не только от наличия/отсутствия шипов. Определяющими факторами также являются химический состав резины, рисунок протектора. При езде по глубокому снегу, как правило, наиболее эффективными оказываются зимние шины с большим количеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Немаловажна и глубина рисунка на резине – у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. Также на сцепление с дорогой влияет наличие мелких полосок (ламелей) на протекторе

шин.

Шипованные зимние шины

СТО "АвтоПрайд". шипованная или нешипованная резина

Можно приобретать уже шипованные зимние шины, либо производить ошиповку зимней резины на СТО

. Естественно, что чем больше на резине располагается шипов, тем легче будет управляться машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для достижения наибольшего эффекта шипы должны быть хаотично

разбросаны по поверхности резины, а не находиться на одной линии.Но помните, что проводить ошиповку можно не для каждой резины. Этот вопрос нужно уточнять с продавцом.

Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы имеют квадратную форму, а не круглую, как у других. Это увеличивает качество сцепления с дорогой.

Нешипованные зимние шины

На многих дорогах большую часть зимы лежит мокрый снег или он вообще отсутствует. Тогда стоит задуматься о покупке нешипованной зимних резины.

На мокром снегу лучшее поведение авто обеспечивает резина с направленным рисунком протектора, который отводит слякоть из-под колеса. Рисунок таких зимних шин схож с летними дождевыми, в которых строение протектора напоминает елочку.
Среди нешипованных зимних шин одними из лучших считаются Continental ContiVikingContact3.

Общие рекомендации по выбору резины

СТО "АвтоПрайд" г. Пензы: гора шинЗимние шины в среднем могут прослужить 2-4 сезона. Со временем они стираются, и когда глубина протектора становится меньше 4 мм приходит пора их заменить.

Более оптимальным выбором зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Необходимо только правильно устанавливать такие шины, в соответствии с нанесенной на ней маркировкой.

Состав резиновой смеси подбирается таким образом, что колесо как бы "прилипает" к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальте в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее приходят в негодность – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить не так то просто, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).

Размер зимних шин

В инструкции по эксплуатации авто содержится информация о рекомендуемых размерах шин, однако на некоторых СТО все-таки разрешают «одевать» резину других размеров. Между тем, посоветовавшись предварительно с представителями СТО авторизованных сервисов, можно утверждать, что на зимний период можно поставить колеса с меньшим радиусом, более высоким профилем и меньшим пятном контакта с поверхностью дороги. Это поможет улучшить управляемость. В зимний период, когда авто чаще эксплуатируется на заснеженных и обледенелых трассах, рекомендуется устанавливать более узкие шины, которые лучше справляются со снежной шугой. При этом установка на заднюю и переднюю ось автомобиля шин разного размера (только если это не предусмотрено производителем авто) недопустима.

Какие существуют типы зимних шин?

По виду рисунка протектора зимние шины подразделяют на скандинавские и европейские.

У шин скандинавского типа более разреженный рисунок, со множеством маленьких ромбовидных шашечек, которые расположены в шахматном порядке, расстояние между этими шашечками достаточно большое. Это делается для того, чтобы протектор без особых усилий продавливал верхнюю поверхность снежного наста и льда и при этом одновременно хорошо очищался от снега и грязи. Главная задача таких шин сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Такая резина как раз подходит для жителей отдаленных городов и для поездок через пересеченную местность, она не даст застрять в снежных сугробах.

Европейский тип сильно похож на противодождевую резину. Его характерной особенностью является диагональное построение рисунка с немалым количеством водоотводных каналов, мощными грунтозацепами по периферии протектора и большим количеством маленьких прорезей. Длина кромок, которыми шина цепляется за дорожное покрытие, вбирая при этом в прорези воду и снег, очищая и осушая пятно контакта шины с дорогой, прямопропорциональна длине этих прорезей. Главной задачей такого типа шин является обеспечение сцепления с поверхностью дороги при мокром снеге или дождевой погоде.


Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково