Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Зачем менять ремень ГРМ?
Что такое ремень ГРМ и зачем его нужно менять?
Газораспределительный ремень (ГРМ) сделан из резины и специального шнура, усиленного стекловолокном или кевларом. От растягивания или даже разрыва ремень как раз и спасают эти усиленные шнуры. Кроме описанных выше есть особые двигатели, которые используют стальные цепи для той же цели.
В процессе движения ремень ГРМ испытывает постоянный изгиб, проходя через шкив и постоянное нагревание. Все это является причинами для уменьшения прочности и даже появления трещин. Помимо этого, давление, определенное тепло и изгиб в течение долгого времени тоже в некоторой степени ослабляют волокна армированного шнура ремня ГРМ. В процессе бесконечного воздействия последовательность перерывов достигает максимума и может произойти обрыв.
Есть данные по ограничению пробега, который для газораспределительного ремня (ГРМ) не должен быть превышен. Этот пробег зависит от типа транспортных средств. Перечисление их может быть бесконечным. Чтобы избежать возможных последствий рассматриваются три средних величины пробега.
Первый вариант задается заменить ремень через 40 тыс. км, второй до 60 тыс. км и, наконец, третий до 96 тыс. км (этот период рекомендуется производителями автомобилей в США, например, Chevrolet).
Следует отметить, что эти данные обобщены, поэтому в любом случае рекомендуется смотреть в руководстве пользователя или обратиться к мастеру автосервиса, чтобы определить вариант который соответствует Вашей машине. Сейчас в новых двигателях промежутки времени расширены до 160 000 км. Это произошло благодаря качеству материалов из которых сделаны такие ремни ГРМ.
С другой стороны, что произойдет, если вы не поменяете ремень ГРМ в автомобиле? Может быть, ничего. Иногда ремни ГРМ продолжают существовать столько, сколько работает двигатель. Некоторые могут выйти из строя, проработав лишь чуть-чуть свыше интервала, который предписан вашей машине или даже гораздо раньше. Но только выполнение пожеланий производителя не допустит неприятных последствий, так как никто не определит вероятный безаварийный пробег вашего автомобиля.
В двигателе могут произойти серьезные повреждения из-за надрывов ремня газораспределения (ГРМ). Разрыв ремня ГРМ зачастую приводит к выходу из строя поршневой группы, так как сбивается работа клапанной системы.
Выгодно соотнести стоимость замены газораспределительного ремня в рекомендуемый интервал, это будет дешевле, чем стоимость восстановления двигателя.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 70-20-31 | АвтоПрайд Центр |
73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|