Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Мысли о диагностике

postheadericon Мысли о диагностике

Все чаще эти объявления…

(некоторые мысли о жизни вообще и диагностике в частности)

Время течет, мы изменяемся, стараемся, работаем, мы улучшаем свой мир. Мы старательно обустраиваем его, делаем его уютнее, комфортнее. Мы отлично знаем (или думаем, что знаем), что нужно покупать. Понимаем, что дешевое никогда не будет качественным. Стараемся выбрать «золотую» середину, оптимальное соотношение – цена-качество. И это правильно, особенно во времена кризиса.
Несомненно, автомобиль – часть нашего уютного, комфортного мира. Еще какая часть. С ним удобно. Многие из нас забыли, когда ездили на общественном транспорте. У нас возникают проблемы и при передвижении на «маршрутках», какой номер, куда, где пересадка? Другое дело, когда под рукой -  наш авто. В любой момент, куда хотим, когда хотим. Красота!
И автомобили наши становятся удобнее, комфортнее, умнее.  Да, умнее и, следовательно, сложнее. И все хорошо, когда он работает – жизнь прекрасна. Но, когда, вдруг, а это почти всегда – вдруг - ломается, наша комфортная жизнь дает трещину.
Современный автомобиль, даже далеко не бизнес-класса, очень сложный агрегат. И год от года становится сложнее и сложнее. Значит и люди, которые занимаются их ремонтом, должны быть все умнее и опытнее. Да, нам предлагают современные автомобильные сканеры, которые очень помогают в поиске неисправностей и ремонте. Но, лишь помогают. Ключевая фигура здесь мастер, он знает и двигатель внутреннего сгорания, и устройство, и принцип действия всех систем. Он умный, образованный, применяет и сканеры, компьютеры и множество других устройств, от простых до сложных. Компьютер (сканер) это лишь только первый инструмент в работе мастера.   Даже проверка самой простой ошибки включает в себя проверку самого датчика, проверку напряжения питания и «земли», сигнального провода, правильности установки и прочее. В общем, мастер должен знать свое дело, должен понятно объяснить и, естественно, починить. Но, мы отвлеклись.
Итак, случилось неприятное, в автомобиле - неисправность. Заводится,  не заводится, тянет, не «тянет», глохнет – не важно. Что мы делаем? Хорошо, когда у Вас есть на примете опытный мастер – тут нет проблем. Он разберется или, по крайней мере, даст направление Ваших действий, подскажет куда обратиться. А когда нет, не беда, интернет в помощь. Здесь - море предложений, кого выбрать. Ну, например:
«Компьютерная авто диагностика
Загорелась (горит) лампочка Check Engine.
Диагностика, чтение кодов неисправностей и их стирание, двигателя и электроники автомобиля.
Сброс случайных и повторяющихся ошибок.
цена для всех 350р».
Вроде все по делу. В действительности - ну не то. Во-первых, сбрасывать без ремонта текущую ошибку бесполезно, она опять появится. В причинах случайных, о точнее непостоянных ошибках опытные мастера, к нашему или Вашему неудовольствию, разбираются только тогда, когда непостоянная ошибка присутствует на момент проведения работ. Иначе возникает огромная вероятность  ошибки. Ведь за одним и тем же кодом ошибки могут стоять  различные причины. И если неисправность не присутствует можно  в итоге напрасно купить якобы нужную дорогостоящую запчасть. Опытный диагност в объявлении даже не упомянет о чтении и в бессмысленном  стирании ошибок. Это бред.
Другой пример:
«Компьютерная автодиагностика на выезд+ электрик
Доброго времени суток, у вас проблема с авто (Коробка встала в аварийный режим или машина не заводится, может просто не тянет), а у вас нет времени, или вы перед тем как оплачивать эвакуатор, хотите знать, почему вас подводит ваш железный друг, может вы сами ремонтируете свою машину и вам всего лишь нужно знать причину, машина не закрывается, звоните мне. Приеду к любому по марке автомобилю (имеется 2 мультимарочных сканера) сделаю сканирование на предмет ошибок, проверю специализированными тестами, адаптирую, или запущу отдельный узел искуственно (запуск вентилятора, бензонасоса и т.д.). Беспокоить смело можно до полуночи, семь дней в неделю. Стоимость диагностики 700 р.+ дорога».
Не знаю, что хотел до Вас донести автор, интуитивно понятно – хочет помочь, винегрет какой-то, и все, и ничего одновременно. Это хорошо, что он такой выносливый и работоспособный. Но, напомню Вам, наличие ошибки какого-либо датчика не всегда означает его неисправность. В любой заводской документации даже на простые коды  пишут что-то вроде: «Код xxxxxx – расшифровка кода. Далее причины – сам датчик, проводка к нему, блок управления, далее - нюансы». Вряд ли это можно проверить на месте. Хорошо, если он же продолжит работу на стационарном месте. Тогда зачем платить за выезд? А если будет работать другой, то он , скорей всего, все повторит, и Вы повторите оплату.
Еще
«Компьютерная Диагностика. Выезд. Шумоизоляция
Диагностика вашего авто, выезд на место.
Проверка всех электронных блоков вашего авто. (уточняйте по телефону).
Адаптация, прописывание новых приборов, сброс межсервисного интервала и многое другое. Консультация бесплатно.»
Ну, это надо точно обходить стороной. Человеку все равно, чем заниматься диагностикой  или шумоизоляцией. Может я зря,  и это будут делать  разные люди. Вдруг у кого-то возникнет желание отремонтировать и шумоизолировать свое авто.
Такие объявления есть и их относительно много. Судя по содержанию, и изложению – сканер, желание заработать там есть, знаний и качества там нет.  Я могу ошибаться, но вряд ли.
Нам всем очень бы хотелось отдать свой автомобиль к знающему, опытному специалисту. Они несомненно есть, отлично работают. Их надо только найти. И теперь несколько слов о первичном выборе.
Я бы никогда не позвонил по объявлению, в названии котором есть слово «Компьютерная». Есть просто диагностика, а компьютерная диагностика – это, как ни странно Вам может показаться, сильно урезанная диагностика.
Я бы никогда не вызвал диагноста только со сканером на выезд. Его потенциал там почти нулевой. Другое дело, если он прибудет со всем необходимым инструментом и оборудованием, которое бы позволило провести весь необходимый комплекс работ. И он будет способен разобрать пол авто в дождь или на морозе (что довольно часто случается). Уточняйте это сразу.
Знайте, что на «выездной» диагностике можно точно поставить диагноз только примерно в 20%, а отремонтировать в 5% случаев. Но можно на это взглянуть по-другому и воспользоваться автомобилем диагноста в качестве эвакуатора.
Я бы никогда не обратился к специалисту, который только диагностирует и по каким-то причинам отказывается от дальнейшего ремонта.
Я бы никогда не обратился к специалисту, стоимость работ которого самая низкая в округе.
Я бы никогда не обратился к специалисту, который не может нормально отредактировать текст объявления,  преподносит какой-то словесный бред, и/или занимается еще чем-либо.
Это мои частные замечания по выбору диагноста для Вашего автомобиля. Мне кажется, что я имею на это право в силу большого опыта в диагностике и ремонте систем авто, немалого опыта в качестве директора станций технического обслуживания.

Ваш выбор только за Вами и я уверен, что он будет правильным.