Get Adobe Flash player
АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Полезное Диагностируем инжектор сами

postheadericon Диагностируем инжектор

Новые машины с мощным и экономичным двигателями хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от «продвинутых» СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал «Check Engine» (Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том, что электронный блок управления обнаружил неполадки в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников.

СТО "АвтоПрайд". диагностируем инжектор. Сигнал "check engine"

Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, наоборот, хладнокровны: если мотор работает, следовательно, лампа «просто ошиблась» и «сама погаснет» - можно ехать в прежнем темпе.

Умение определять симптомы типичных недугов инжектора, представлять, чем опасна горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель не сломан, сигнал «Check Engine» погаснет через 0,6 секунды после старта – этого вполне хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то присутствие неисправности на лицо, которую возможно определить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Но «своими силами» – это очень поверхностная диагностика, которая может дать лишь примерное определение неисправности. Причина этому – отсутствие  у автолюбителей специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в отсутствии СТО, это может помочь Вам добраться до назначенного пункта.

Рассмотрим основные виды поломок.

Пенза,СТО "АвтоПрайд", сигнал "check engine"Датчик положения коленчатого вала. Это единственный датчик, чья поломка, не даст возможность добраться до СТО или гаража самостоятельно. Его отказ случается очень редко. Датчик размещается, как правило, на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. С помощью импульса синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и, используя эти данные, вычисляет момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

Бензонасос. Если бензонасос начал плохо работать, то чаще всего причина заключается в нахождении грязи и воды в бензине. В результате появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то машина дальше не поедет: «сердце» остановилось.

При неисправности всех остальных контроллеров и механизмов двигатель будет работать: компьютер переключится на аварийную программу (но бывают исключения).

Поломка датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая из форсунок срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определять это на слух бесполезно. Выхлоп теряет былую чистоту, но установить увеличение токсичности можно лишь замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор «болен», можно по увеличившемуся расходу топлива. Еще один важный признак поломки - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятностям для двигателя поломка датчика фазы не приведет (исключения составляют некоторые модели Nissan).

Если Ваш автомобиль потребовал «игры» педалью газа при старте, потерял былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, то скорее всего, проблема в датчике массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, затормаживает зажигание. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от авто большой прыти, вполне можно добраться до дома или СТО, даже если впереди несколько сотен километров.

Намного трудней ехать со сломанным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы вполне четко заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может даже и не загореться. Блок управления способен различить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но не срабатывает при «плавающем» сигнале.

Продолжительная езда с такой неисправностью не просто неприятна, но и опасна. При высоких нагрузках компьютер, недополучая должной информации, будет думать, что авто движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда «с педалью в полу» приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или СТО следует не торопясь при такой поломке, в щадящем темпе.

Неисправный регулятор холостого хода сообщает о себе, затрудненным стартом с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, и если решению проблемы не смогла помочь промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется заменить весь узел целиком.

Если нарушена работа датчика температуры охлаждающей жидкости, компьютер считает пусковую температуру двигателя равной 0 С и дает соответствующую команду регулятору холостого хода. Не оптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через несколько минут после того, как мотор все-таки запустят, компьютер посчитает, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 С. Поэтому не только пускать, но и прогревать двигатель придется, лишь работая педалью газа.

Другая неприятность ожидает водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неправильный сигнал и считая, что температура тосола в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.

Крайне редко ломается датчик детонации. Чаще всего поврежденными оказываются подключенные к нему провода. Их стоит проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 оборотах в минуту и выше. Мотор станет более капризен к качеству заливаемого бензина - заправка непроверенным топливом приведет к «стуку пальцев».

Поломка катушки зажигания, к сожалению, не такая редкость. Признаки: провалы при разгоне, уменьшение мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение цилиндров. Если вам нужно проехать несколько километров с «троящим, двоящим» двигателем, отключите разъемы соответствующих форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок неработающих цилиндров и не попадал в картер.

Датчик кислорода (L-зонд) – казалось бы, ничего серьезного, но только люди со временем понимают, что такое парниковый эффект. При этом топливо расходуется впустую, и нейтрализатор умирает, и в результате резко падает мощность.
Важно отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: сканера, мотор-тестера, автомобильного осциллографа, манометра для измерения давления топлива, технической документации. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые Вы, возможно, считаете поломанными. Так как нерабочий датчик – это не обязательно поломка самого датчика, проблема может быть с электропроводкой и ЭБУ.

Согласитесь, что неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте. Счастливого пути!

Наши услуги

диагностика автомобилей, техническое обслуживание, ремонт узлов,агрегатов и устройств, кузовной ремонт

 

 

Возникли вопросы? Звоните нам:
73-54-54