Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...
ПодробнееСлесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...
ПодробнееКузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б (т. 75-02-66). Кузовной...
ПодробнееКондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...
ПодробнееТехобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...
ПодробнееРазвал-схождение 3D

Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...
ПодробнееУдаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...
ПодробнееОкраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...
ПодробнееПолировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...
ПодробнееАвтозапчасти

Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...
Подробнее
Машина не заводится? 70-20-31 СТО АвтоПрайд
Проблема холодного запуска
Еще два случая затрудненного холодного пуска – Toyota и Mercedes
Зима, холода, проблема холодного пуска все еще актуальна. Как хотелось бы, чтобы твой автомобиль заводился утром в любой мороз, чтобы не подводил, чтобы в любой момент он мог бы доставить тебя в точку назначения. Так нет, иногда зимой такое происходит – двигатель не запускается. Проблема холодного пуска – многогранна. Описать все возможные причины очень затруднительно. В одной из статей на примере Hyundai Accent был описан случай влияния внутреннего подсоса воздуха на холодный запуск. В этой заметке описаны два случая затрудненного холодного пуска, связанные неисправностью функционально одних и тех же исполнительных механизмов. Итак, подробнее.
Марка автомобиля – Toyota. Модель не помню. Двигатель – 3S-FSE. Непосредственный впрыск бензина в цилиндры. Новая технология, преимущества которой повышение мощности, снижение расхода топлива, снижение токсичности выбросов и т.д. Холодный запуск – отвратительный. Если и запускается двигатель, то очень вяло – на двух, трех цилиндрах, «прогревочных» оборотов нет. Нажимаешь на педаль «газа» - пытается заглохнуть. В горячем состоянии каких-то особых нареканий на работу двигателя – нет. Подключаемся сканером – многочисленные пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Система управления не может по каким-то причинам идентифицировать определенный цилиндр. Значит, смесь горит плохо во всех цилиндрах. Подсос воздуха отсутствует. Параметры работы горячего двигателя внимания не привлекают. Решено оставить машину на ночь, охладить ее. С утра, не запуская двигатель, добирается до подкачивающего насоса. В «стакане» видим нечто мутное с водой. Вот она, причина - грязь, вода.
За ночь топливо отстаивается. Подкачивающий насос подхватывает бензин с мутью, что потом с ней происходит, задерживает ли грязь фильтр или нет (полностью), не известно.
Меняем топливный фильтр насоса, делаем профилактику топливного фильтра ТНВД (топливного насоса высокого давления). Продуваем трубку подачи топлива к ТНВД. Вроде бы с подачей топлива разобрались. Ай – нет. На этом двигателе в системе впрыска топлива присутствует форсунка холодного пуска. Проверяем ее пропускную способность. Проверка форсунки показывает – канал форсунки «забит». Да забит так, что сразу не прочищается. Час стараний – успех. Теперь ставим все на место. Запускаем двигатель, запуск уверенный, работа двигателя ровная. Охлаждаем ночной стоянкой.
Утром температура -12 градусов. Уже знаем, что при этой температуре двигатель заводится раза с десятого. Вот момент истины – запуск уверенный. Победа!
Получилось пафосно? Нет, это просто стиль изложения, чтоб не скучно было. Мы просто не поленились и сделали то, что должны были сделать. Кстати сказать, здесь и сканирование делать не надо было. Но существует некий системный подход к диагностике (ремонту???) и мы его стараемся придерживаться. Итак, причина плохого запуска – плохое качество когда-то залитого топлива, засорение фильтров, пусковой форсунки.
После ремонта вышеупомянутой машины, заезжает Мерседес в 124 кузове. Система впрыска – механический, а именно KE-Jetronic. Жалобы – плохо заводится после ночной стоянки. Муторная система, очень чувствительная к загрязнениям в топливе. Настраивается, ремонтируется, но цены за запчасти кусаются. Это притом, что автомобили, оборудованные этой системой не совсем молодые. Данную систему в ремонт почти нигде не берут. Да и мы ремонтируем с большой неохотой. Вспоминая поведение при утреннем запуске предыдущей машины, сразу проверяем пусковую форсунку. То же самое – «забита». Далее – промывка форсунки, профилактика топливной системы. Холодные запуск – уверенный.
Смысл изложенного в том, что нет в автомобиле основных и вспомогательных систем и узлов, каждый из них в каком-то смысле основные, выполняющие определенную функцию. И все эти системы должны быть работоспособны. И если Вы любите свой автомобиль – уделяйте ему немного больше внимания.
2013-01-22
© Сергей Ларин,
автослесарь-моторист СТО АвтоПрайд
© Сергей Макаров,
диагност, технический директор СТО АвтоПрайд
СТО АвтоПрайд, г. Пенза.
Возникли вопросы? Звоните нам: | 73-54-54 | АвтоПрайд Арбеково |
|