Get Adobe Flash player

 

Автосервис АвтоПрайд Арбеково Автосервис АвтоПрайд Центр
В филиале на Урицкого, 123Б производится ТОЛЬКО кузовной ремонт, тел. 75-02-66. Все остальные услуги - АвтоПрайд Арбеково, тел. 73-54-54. На любые вопросы ответим по телефону 71-71-54

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Холодный запуск

postheadericon Машина не заводится? 70-20-31 СТО АвтоПрайд

postheadericon Проблема холодного запуска

Рейтинг пользователей: / 6
ХудшийЛучший 

Еще два случая затрудненного холодного пуска – Toyota и Mercedes

Зима, холода, проблема холодного пуска все еще актуальна. Как хотелось бы, чтобы твой автомобиль заводился утром в любой мороз, чтобы не подводил, чтобы в любой момент он мог бы доставить тебя в точку назначения. Так нет, иногда зимой такое происходит – двигатель не запускается. Проблема холодного пуска – многогранна. Описать все возможные причины очень затруднительно. В одной из статей  на примере Hyundai Accent был описан случай влияния внутреннего подсоса воздуха на холодный запуск. В этой заметке описаны два случая затрудненного холодного пуска, связанные неисправностью функционально одних и тех же исполнительных механизмов. Итак, подробнее.

Марка автомобиля – Toyota. Модель не помню. Двигатель – 3S-FSE. Непосредственный впрыск бензина в цилиндры. Новая технология, преимущества которой повышение мощности, снижение расхода топлива, снижение токсичности выбросов и т.д. Холодный запуск – отвратительный. Если и запускается двигатель, то очень вяло – на двух, трех цилиндрах, «прогревочных»  оборотов нет. Нажимаешь на педаль «газа» - пытается заглохнуть. В горячем состоянии каких-то особых нареканий на работу двигателя – нет. Подключаемся сканером – многочисленные пропуски воспламенения во всех цилиндрах. Система управления не может по каким-то причинам идентифицировать определенный цилиндр. Значит, смесь горит плохо во всех цилиндрах. Подсос воздуха отсутствует. Параметры работы горячего двигателя внимания не привлекают. Решено оставить машину на ночь, охладить ее. С утра, не запуская двигатель, добирается до подкачивающего насоса. В «стакане» видим нечто мутное с водой. Вот она,  причина -  грязь, вода.

За ночь топливо отстаивается. Подкачивающий насос подхватывает бензин с мутью, что потом с ней происходит, задерживает ли грязь фильтр или нет (полностью), не известно.

Меняем топливный фильтр насоса,  делаем профилактику топливного фильтра ТНВД (топливного насоса высокого давления). Продуваем трубку подачи топлива к ТНВД. Вроде бы с подачей топлива разобрались. Ай – нет. На этом двигателе в системе впрыска топлива присутствует форсунка холодного пуска. Проверяем ее пропускную способность. Проверка форсунки показывает – канал форсунки  «забит». Да забит так, что сразу не прочищается. Час стараний – успех. Теперь ставим все на место. Запускаем двигатель, запуск уверенный, работа двигателя ровная. Охлаждаем ночной стоянкой.

Утром температура -12 градусов. Уже знаем,  что при этой температуре двигатель заводится раза с десятого. Вот момент истины – запуск уверенный. Победа!

Получилось пафосно?  Нет, это просто стиль изложения, чтоб не скучно было. Мы просто не поленились и сделали то, что должны были сделать. Кстати сказать, здесь и сканирование делать не надо было. Но существует некий системный подход к диагностике (ремонту???) и мы его стараемся придерживаться. Итак, причина плохого запуска – плохое качество когда-то залитого топлива, засорение фильтров, пусковой форсунки.

После ремонта вышеупомянутой машины, заезжает Мерседес в 124 кузове. Система впрыска – механический, а именно KE-Jetronic. Жалобы – плохо заводится после ночной стоянки. Муторная система, очень чувствительная к загрязнениям в топливе. Настраивается, ремонтируется, но цены за запчасти кусаются. Это притом, что автомобили, оборудованные этой системой не совсем молодые. Данную систему в ремонт почти нигде не берут. Да и мы ремонтируем с большой неохотой. Вспоминая поведение при утреннем запуске предыдущей машины, сразу проверяем пусковую форсунку. То же самое – «забита». Далее – промывка форсунки, профилактика топливной системы. Холодные запуск – уверенный.

Смысл изложенного в том, что нет в автомобиле основных и вспомогательных систем и узлов, каждый из них в каком-то смысле основные, выполняющие определенную функцию. И все эти системы должны быть работоспособны. И если Вы любите свой автомобиль – уделяйте ему немного больше внимания.

2013-01-22

© Сергей Ларин,

автослесарь-моторист СТО АвтоПрайд

© Сергей Макаров,

диагност, технический директор СТО АвтоПрайд

СТО АвтоПрайд, г. Пенза.

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 73-54-54 АвтоПрайд Арбеково