Get Adobe Flash player
Автосервис АвтоПрайд Центр Автосервис АвтоПрайд Арбеково
Диагностика подвески БЕСПЛАТНО в том случае, если Вы оставляете автомобиль на ремонт. АвтоПрайд Центр на Урицкого, 123Б!тел. 70-20-31 .

Уже на протяжении 16 лет я работаю в сфере обслуживания автомобилей. Сначала как диагност, сейчас как руководитель двух автосервисов в г. Пенза. За долгие годы это стало любимой профессией, нашлись единомышленники, сложился коллектив, положительный опыт мы стали использовать в дальнейшей работе. Наши специалисты много раз выполняли те работы, от которых другие сервисы отказывались или делали их не на должном уровне. Мы прекрасно понимаем, что сегодня у Вас есть большой выбор, где обслуживать свой автомобиль, и, конечно, нам бы очень хотелось стать автосервисом, которому Вы доверяете. Своих клиентов мы очень ценим и уважаем. В знак благодарности проводим акции, чтобы Вам было выгодно сотрудничать с нами. Ваш выбор - это самая ценная награда за наш труд!


С уважением, Сергей Макаров

Пред След

Диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля

Современные автомобили имеют большое количество встроенных электронных компонентов. Причины тому - требования взыскательного клиента к...

Подробнее

Слесарный ремонт

Слесарный ремонт

При возникновении неисправности встают два вопроса: установление неисправности (диагностика) и устранение неисправности (ремонт). Поэтому...

Подробнее

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

* Внимание!!! Кузовной ремонт автомобиля производится ТОЛЬКО в филиале на Урицкого, 123Б  (т. 75-02-66). Кузовной...

Подробнее

Кондиционеры авто

Кондиционеры авто

Правильно созданный климат в салоне автомобиля увеличивает комфорт, влияет на безопасность поездки и ...

Подробнее

Техобслуживание

Техобслуживание

Любые механизмы, даже самые надежные, изнашиваются в процессе эксплуатации. Для того, чтобы максимально продлить срок...

Подробнее

Развал-схождение 3D

Развал-схождение 3D

  Как известно, всякое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменение углов установки колес...

Подробнее

Удаление вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски

Примеры наших работ по выправлению вмятин на кузове автомобиля Вы можете посмотреть здесь...

Подробнее

Окраска автомобиля

Окраска автомобиля

* Внимание!!! Окраска автомобиля ТОЛЬКО в филиале НА УРИЦКОГО, 123Б. Полная и локальная покраска автомобиля. При небольших...

Подробнее

Полировка кузова и фар

Полировка кузова и фар

*Уважаемые клиенты, обратите внимание!!! Полировка автомобиля в техцентре "АвтоПрайд" производится ТОЛЬКО в филиале...

Подробнее

Корректировка одометров

Корректировка одометров

Электронный спидометр демонстрирует высокую точность, равно как и электронный одометр. Причины для корректировки показаний...

Подробнее

Автозапчасти

Автозапчасти

  Поршневые группы и кольца, сальники, масла, смазки и другие технические жидкости, фильтры и "расходники"...

Подробнее
ГЛАВНАЯ Случаи из опыта Мелочей не бывает

postheadericon Мелочей не бывает...

Новая нива – ужасная работа двигателя

Приехала Нива. Почти новая. Пробег 17000км. По словам хозяина – совсем замучила. Большой расход топлива. После двух диагностик, поменяли датчик расхода воздуха, свечи, катушку, первый кислородный датчик, промыли форсунки. Не помогло. Желания платить деньги за диагностику – нет, также как и доверия к диагностам. На наши вопросы отвечает с неохотой, любые слова воспринимает с недоверием. Что же, его можно понять.

Подключаем сканер, считываем ошибки. Богатая смесь, пропуски воспламенения в 4 цилиндре, реже – пропуски воспламенения в 1 цилиндре, еще реже во втором. Меряем давление топлива – норма. Вот только после отключения насоса – стрелка манометра быстро падает. Где-то в топливной системе негерметичность. Она может быть в форсунках, в клапане насоса, регуляторе давления. Вроде бы мелочь. Вернемся к ней позже.
Подключаем осциллограф – проверяем катушку и свечи – нареканий нет. Отключаем форсунки, катушку, выкручиваем свечи – для проверки компрессии. Свечи – черные – смесь действительно богатая. Компрессия в норме. Все в норме – не должно быть пропусков воспламенения, а они есть.

Тут обращаем внимание, что при замере компрессии из свечного отверстия четвертого цилиндра вылетает мелкодисперсная частицы то ли пыли, то ли пара, то ли жидкости. Это частицы бензина. Откуда он там? Форсунки отключены. Но они могут полностью не закрываться (например, от грязи). Проверяем на стенде – нет, закрываются полностью. И тут вспоминаем про мелочь – давление топлива падает. Топливо куда-то вытекает. Действительно вытекало. Это очень редкая неисправность. Через вакуумную часть регулятора давления, которая соединена шлангом с впускным коллектором в районе четвертого цилиндра!
И как вытекало, бензин не полностью сгорал и попадал в картер двигателя в масло. Вынимаем щуп уровня масла – там «два уровня». От щупа слышится запах бензина. Все, работа диагноста закончена. Теперь дело техники. Ремонт. Замена регулятора давления. Замена масла и масляного фильтра.Стал ли доверять клиент диагностам, не знаю, но двигатель заработал нормально

 

19.12.2016, Сергей Макаров

диагност, технический директор

СТО АвтоПрайд, г. Пенза

*При использовании материалов статей - активная ссылка на сайт www.autopride58.ru- обязательна

 

Возникли вопросы? Звоните нам: 70-20-31 АвтоПрайд Центр

73-54-54 АвтоПрайд Арбеково

 


Что для Вас является определяющим при выборе автосервиса?